top of page

Новая кніга Фелікса Шкірманкова

Днямі пабачыла свет новая кніга пісьменніка Фелікса Шкірманкова - "Услышь меня". У кнігу ўвайшлі вершы, прысчвечаныя памяці яго незабыўнай жонкі Веры Васільеўны Шкірманковай. У іх - аповед пра каханне, якое яны здолелі пранесці праз гады.

Вось што піша Фелікс Уладзіміравіч:

"Приближается годовщина, как ушла от меня навсегда Богом данная мне половинка, дарившая на протяжении более семидесяти лет любовь, бывшая смыслом моей жизни.

И всё это время, как её нет, она остаётся рядом со мной. Я вижу её. Передо мной возникают виденья, где она в доме, на огороде, на рыбалке, в магазине, на заседании клуба ветеранов - она везде рядом со мной. Я разговариваю с ней...

Но откуда-то вдруг накатывает ощущение, что это всё нереально, что она ушла навсегда, а когда уйду я - вместе со мной канут в вечность и все мои ощущения, оборвётся нить памяти.

И я решил все свои мысли, связанные с незабвенной моей половинкой, записать, чтобы внуки наши и их потомки могли это прочесть и понять, как надо доро-

жить бесценным даром Бога - любовью. Я счастлив, что Господь наградил меня такой любовью.

Сборник не рассчитан на широкий круг читателей - это скорее семейная хроника. Но если кому-то попадёт в руки эта книжечка и он найдёт в ней что-то, что поможет ему в жизни, - я буду рад".

Вянчанне Фелікса Уладзіміравіча і Веры Васільеўны Шкірманковых. 27 ліпеня 2014 года

Фотаздымкі Алеся Асіпцова і Сяргея Няроўнага.

bottom of page